?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

вопросы в кучку

Я что - то часто стала многое не понимать... Может, просто тупею? А приставать к друзьям - знакомым, да ещё правильно выбрав адрессата... И, как ни странно, иногда вот напишешь в ЖЖ и тебе реально и быстро объяснят. Удобно! Но это так.. Приамбула.

То, что не понимаю из относительно последнего (не беру вопросы мироздания и вопросы политики или почему куртку, купленную во Вьетнаме за 10 долларов у меня вчера приняли почистить аж за 40, а набойки на туфлях за 20 стоит поставить 30). Хотя, вот как не задавать глупых политических вопросов, когда Чурова высшим орденом награждают? Просто тупое и наивное "За что?" хошь не хошь, а возникнет? Но это я так... Не удержалась...

А вопрос конкретный, в связи с крушением Суперджета. (Могли, кстати и без "супера" и "джета" как- то назвать бы. Если б купили - прижилось бы... Но зачем нам Россию пропагандировать? Есть же для этого английские слова!( И это при том, что я не русофил и англофоб) Но вот опять вопрос ведь по ходу задался...) ПОЧЕМУ НА НАШЕМ СУПЕРСАМОЛЁТЕ НЕ СРАБОТАЛИ ПОСЛЕ КРУШЕНИЯ АВАРИЙНЫЕ РАДИОМАЯКИ, ПРИ ТОМ,ЧТО У РАЗБИВШИХСЯ ПАССАЖИРОВ РАБОТАЛИ НА ПРИЁМ МОБИЛЬНЫЕ? Знаю доподлинно. У меня там( слава богу) не в самом самолёте, а просто с делегацией была близкая подруга. Да и сама я в "Сухом" именно в гражданском подразделении какое - то время язык преподавала. Поэтому после трагедии созванивались и т.п.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
egello
May. 15th, 2012 12:40 pm (UTC)
Я за всей этой трагедией через твиттер Доли и Лысцевой наблюдала, поэтому ответ на этот вопрос там уже звучал: Не сработали потому, что слишком сильным был удар. Причем, мгновенным. Крушения тоже ведь разными бывают... по скорости разрушения. То есть доли секунды для этих маяков как раз и нужны, чтобы успеть передать сигнал. А в данном случае этих доль секунд у маяков не было. Они просто сразу разбились, не успев ничего передать.
Я не читаю СМИ, их мнения и рассуждения. Я верю только тем, кто - там, в Джакарте. Кто знает все изнутри. Кто знал этих людей и летал на этом самолете. И как же корежило меня, когда заголовки орали про "жареные факты", непроверенную информацию туда-сюда гоняли... а я читала сообщения тех, кто сидит там, в кризисном штабе, и до дрожи поражалась беспринципности наших журналистов. И тех, кто и на трагедии желал нажиться, приплетая туда сразу и политику, и экономику, и теорию заговоров, и всякое другое говно... тьфу, противно. Мне кажется, есть ситуации, когда хотя бы на время надо просто взять и замолчать. Хотя бы из уважения к погибшим.
А ты почитай, правда, у этих ребят. Они старались выдавать только факты и быть беспристрастными... (хотя не понимаю, как это удавалось, практически на глазах потеряв друзей?)

https://twitter.com/#!/dolyasergey (там по ссылкам найдешь остальных).
egello
May. 15th, 2012 12:47 pm (UTC)
Еще вот тут много и ясно:
https://twitter.com/#!/lookmytwit

P.S. А, да, про телефоны... Напишу, как я думаю. телефоны же были у людей...? в карманах... то есть хотя бы несколько из них уцелели вместе с... карманами. Сумками. Потому и звонили там... в карманах и сумках. Вещи ведь находят в разной степени целостности... Гм.
kniazhna
May. 15th, 2012 12:54 pm (UTC)
На вопрос "почему" за меня уже ответили, так что добавлю по мелочи. Назвали так, потому что проект в тандеме с Боингом.
А еще однажды мой друг, имеющий отношение к сборке самолетов (они собираются в моем родном городе, и там работает практически весь город, включая всех моих друзей и маму), заявил, что зная, как они собираются, ни за что не сядет в них.
a2leona
May. 15th, 2012 01:06 pm (UTC)
Спасибо.
Но тогда остаётся вопрос: зачем же такие аварийные маячки? Они ж всё - таки должны быть рассчитаны на всякого рода инцеденты!? Если может "выжить" мобильник - логично, что и аварийные маяки должны уцелевать по любому... Это " экономит" силы, время, нервы... Согласись - странное объяснение, ну или - странное оборудование. Но, может, хоть это сподвигнет к "доработкам", хотя, такой ценой... Ужасно!
d_i_k_o_b_r_a_z
May. 15th, 2012 09:38 pm (UTC)
А версию с простым "освоением средств" и изготовлением халтурных маячков - почему в расчёт не принимаешь? Или веришь, что всё там "сделано по-настоящему"?
a2leona
May. 16th, 2012 09:14 am (UTC)
Да, я- то как раз не верю!!! И знаю, какая была спешка...
funnydae
May. 15th, 2012 07:40 pm (UTC)
полагаю, на вопрос с маяками ответит комиссия, которая расследует катастрофу. А пока на профильных форумах есть несколько различных версий.

Во-первых, телефоны. Существует вероятность, что "гудки", которые принимали за прохождение вызова на работающий телефон, не что иное, как усердная имитация бурной деятельности оператором. Говорят, что для роуминга почти обычное дело. Также Доля, который там был, сообщал, что для контроля отправляли SMS. Но в отличие от "гудков" ни одного подтверждения о приеме не получили.

Во-вторых, маяки. Говорят, что местность, в которую попал лайнер, не слишком хороша для радиосвязи - сложный рельеф, густая растительность, поглощающая радиоволны. Кроме того, исходя из специфики той же местности и характера крушения, маяки могли быть закрыты фрагментами фюзеляжа и погребены под осыпавшимся грунтом, что также экранирует радиосигнал.

А что касается названия самолета, то есть более правдоподобная, чем Боинг, версия. Лайнер в немалой степени ориентирован на зарубежный рынок, причем на зрелый. И здесь сбалансированное имя, без национальной окраски и репутации "ох уж эти русские!" -- как раз плюс: ни рыба, ни мясо, просто еще один самолет.

Хотя мне самому не нравится, ни первое имя, ни второе.
egello
May. 16th, 2012 07:01 am (UTC)
Кстати, да - маячки-то оказались не НАД горами, а ниже их уровня, где вообще беда со связью и волнами... Так что сигнал банально мог и не пройти.
a2leona
May. 16th, 2012 09:12 am (UTC)
Вот и получается, что терпеть бедствие Суперджеты могут только в зоне хорошей видимости и приёма сигнала! То,что мобильные работали - знаю практически из первых рук: играла музыка та, что была закачана конкретно как звонок на этот телефон, так что все версии про имитацию связи для меня не работают. А выводы комиссии, мягко говоря, не всегда объективны бывают...
И про всё супер - пупер оборудование возникает куча вопросов: маячки, вроде бы, на спутник сигналы передавать должны... И оборудование про оповещение о препятствии где и что делало? Понятно, что врезался на развороте, но ведь на запрашиваемой высоте, вроде? А заложенная карта всех проблемных мест и рельефов,конечно, просто ещё не работала, или отключена была? Скорее всего, виноваты будут диспетчеры... Вопрос, во сколько это России обойдётся? А то что не обошлось без нашей вечной безалаберности и спешки, да и надежды на русский "авось" ( простите за тафталогию)- комиссия вряд ли определит. Но самолёты не продуктовый скоропорт, чтобы так спешить с их продажей!!!
egello
May. 16th, 2012 10:44 am (UTC)
Выходит, что да. Выходит, что идеальные условия нужны.
Насчет оборудования об оповещении о препятствии - ну, может, поздно уже было? Может, сработала, но уже не успели ничего сделать? Кто ж теперь расскажет-то... к самописцам у меня что-то вообще доверия нет - мне кажется, они тоже будут непригодными для расшифровки...
А вот виноваты окажутся, мне кажется, как раз не диспетчеры, а пилоты, увы. Будут отчаянно давить на "человеческий фактор", раз уж самолет для "престижа страны" так важен. Ни за что ведь отказ систем или не работающие приборы не признают...:(
Кстати, насчет спешки - один заказчик, если не ошибаюсь, отказался от контракта из-за того, что самолеты вовремя не были готовы? То есть сроки по контаракту не были соблюдены - затянули, как обычно? Или какая спешка-то там была?
( 10 comments — Leave a comment )