?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Mar. 4th, 2014

Посмотрела ленту друзей... Ну, так, фор инфо. Посмотреть,так сказать, срез общественного мнения.И хоть писать на эту тему страшновато, да и слишком ответственно, как ни странно. Когда всё так непросто и неоднозначно - любое высказанное слово может только добавлять пороха. Нет! Ни боже мой! Я никак не претендую на значимость моего лично слова я просто не хочу высказывать всё,что по этому поводу думаю чтобы не злить кого-то ещё больше. Да, и информацией владею, конечно,далеко не в полной мере. А кто, кстати, ей владеет в достаточной мере? Чтоб объективно и неангажированно? И это тоже огромная проблема. Перебор совершенно разной и информации пополам с враньём. У нормального человека от этого мозг закипает, если он есть, конечно. Мне приятнее думать, что у меня пока есть...
Так вот к чему это я - (а то очень уж мысью по древу).Мне захотелось изложить несколько мыслей и наблюдений. Неангажированных и собственных. Ну, может, чтоб у самой что- то прояснилось, а может, комментарии на что- то глаза откроют, если кто прочитает.

Почему- то даже в ЖЖ по этой теме пишут исключительно мужчины. Политика - дело мужское, конечно. Но а результаты тогда почему и женщины расхлёбывают. Примитивная мысль, конечно, но отнюдь не фиминистическая!

Почему я претендую на некоторую объективность? Я не с Майдана. Я - москаль, не коцап, конечно ( коцапы, кто не знает,- это изменённое "яко цап" т.е. "как козёл". Цап - это козёл по украински. И называли так русских не в плане ругательства и сравнения с этим не самым умным животным, а по внешнему сходству.А именно - по наличию бороды. Русские же их - по наличию чуба - хохлами а они - по бороде. И ничего личного. Это я для тех, кто вдруг не знал) поскольку женщина и, соответственно, бороды иметь не могу. Родилась в Москве, мои родители - тоже, ну, и т.д. А вот папа при этом по паспорту украинец. Сам выбрал написаться по отцу, а его родной брат записался русским по маме. На Украине много бывала в детстве у родственников.Замечательных, кстати, людей. Очень любила бывать в Киеве уже во взрослом состоянии. Сейчас имеем там отделение фирмы, с которым пока непонятно как быть...

Это - некоторые вводные.А теперь мысли и чувства. Пусть наивные и примитивные, но уж какие есть:
- Поначалу радовалась происходящему на Майдане. Молодцы! Нам бы так со своими зарвавшимися казнокрадами и пр! Хотя, конечно, было беспокойно.
- Когда стало больше вырисовываться лицо победившего Майдана стало понятно, кто приходит на волне народного гнева, который , безусловно, имел место быть. И речь не о пене, которая имеет своиство утекать. Суть этого лица не утечёт. Лицо - пугающее и пренеприятнейшее, а местами и глупое. И дело не в освещении ангажированными СМИ. Обычно я скептик и всё подвергаю сомнению, ну, и по- возможности, осмыслению. И с этим моим ощущением нельзя поспорить и изменить его.Это уже факт.
- Я даже допускаю, что обращение в Чеченским терористам - факт "выдуманный", но прошлое некоторых Майдановских заводил, а именно жестокие расправы над русскими солдатами во время войны в Чечне и ужасные националистические высказывания - это факты. И куда это деть? Равно, как никуда не денешь тупость и дикость некоторых ведущих революционеров.
- Якобы борясь с олигархией поставить на местах просто других олигархов? Это как? Мне и это как-то не показалось умным.
- Не понимать, что туда, где народ более-менее живёт спокойно и доволен своим мером и т.д. не стоит врываться ночью с битами и громить госучереждения-как минимум недальновидно. Как недальновидно ставить руководить армией того, кто через два дня присягает на верность Автономии. Не берусь комментировать сам этот факт.
- Не понимать и не учитывать сильные прорусские настроения в Крыму и в Восточной Украине и начать бороться с русским языком - просто верх тупости и наводит на мысль, что руководят этим те, кто обрёк само движение на смерть и хаос.
- Реакция Путина кажется тоже предельно безответственной и несвоевременной. Он что не предполагал ответную реакцию? Или мы такие самостийные и независимые? А нас спросили: хотим ли мы ухудшения экономической ситуации, да и отношения в мире? Гордый обидчивый мальчик встал в позу? Очень испугала, честно говоря, реакция Меркель на разговор с ним, которая фактически назвала его неадекватным.Политик должен уметь договариваться и слышать иные мнения! Иначе всё превращается в разборки братков по понятиям. А если эти понятия разные? На это и есть международные правовые нормы! Зачем нам тогда членства в международных организациях? Что мы Олимпиадой той же показывали, угрохав астрономически небывалые суммы? Что мы сильные и богатые и, следовательно, нам теперь всё можно? И даже ждать не стали пока параолимпиада кончится?
- Ситуация с Крымом, конечно же, сложная и неоднозначная. Подаренный Украине Крым никогда украинским и не был и т.д. и т.п. Но передел мира путём введения войск и раздачи паспортов иностранного государства - тоже, вроде, не метод. И кто не в курсе - почитайте речь Гитлера перед вторжением в Польшу. Очень много аналогий, к сожалению... Именно про Крым мне лично подумалось, когда стало понятно, что это не просто доведённый народ бузит на Майдане. Но, наверное, не только мне про него подумалось:)) Может, это в том числе одна из целей? Нет не наша, конечно. Не так нам в Крым что-то упёрлось, я думаю. Украина, нам, если что, на мой взгляд его бы с удовольствием продала по типу Аляски. Шучу:( Это скорее Югославский сценарий разыгрывается раздела и ослабления. Впрочем, это уже большая политика, куда я, коза, в мужской огород!?

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
stranger9
Mar. 4th, 2014 09:40 am (UTC)
Трагедия Майдана в том, что повелись за политиками. А политики в нонешние времена, особенно "демократические" политики, все сплошь и рядом толерасты и любители повластвовать.
Посему они не отмежевались от свободовцев. И в результате дали возможность регионалам превратить победу майдана в его громкое поражение.
Для достижения успеха в любом деле нужно не забывать о трёх ключах от одной двери:
1. Делать то что нужно.
2. Там, где это нужно.
3. Тогда, когда это нужно.
Без любого из этих ключей дверь к успеху всегда будет закрыта. А они взяли и отменили закон о региональных языках. Как будто-бы эта проблема была самой животрепещущей. Теперь стала.
Так что не всегда мужчины создают проблемы. Фарион, говорят, женщина.
a2leona
Mar. 4th, 2014 09:46 am (UTC)
Я совсем не о том писала, что виноваты только мужчины... Вы ещё скажите в свою защиту:), что Юля Тимошенко - женщина, а тоже много чего творит. ...
А про ключи особенно Ваш первый пункт напомнил извечный вопрос №2 ЧТОДЕЛАТЬ?
Кабы это все занали, то и вопроса бы не стояло, равно как и ключи для двери не понадобились.
prezident_ej
Mar. 5th, 2014 03:52 am (UTC)
А зачем браться за такую серьезную тему, если нет времени на регулярное поглощение информации, тем более по таким серьезным поводам с такими далеко идущими последствиями?

"Это - некоторые вводные.А теперь мысли и чувства. Пусть наивные и примитивные, но уж какие есть:
- Поначалу радовалась происходящему на Майдане. Молодцы! Нам бы так со своими зарвавшимися казнокрадами и пр! Хотя, конечно, было беспокойно.
- Когда стало больше вырисовываться лицо победившего Майдана стало понятно, кто приходит на волне народного гнева, который , безусловно, имел место быть. И речь не о пене, которая имеет своиство утекать. Суть этого лица не утечёт. Лицо - пугающее и пренеприятнейшее, а местами и глупое."

- Вот это самое важное, что понято.
А дальше хуже не будет, а только есть возможность исправить ошибки политиков, но уже самому народу.

Ну и спасибо за разъяснение хохлов-кацапов.))
a2leona
Mar. 5th, 2014 04:50 am (UTC)
Да, я за тему особо не бралась...
Это ж всё- таки не средство массовой информации:)
А вот комментарию Tintos, например, (см ниже) благодарна. Мне было интересно прочитать это мнение.
Насчёт того, что "народ будет исправлять ошибки политиков и хуже не будет"... Впрочем, не буду обострять ситуацию :)))
prezident_ej
Mar. 6th, 2014 02:48 am (UTC)
Его мнение соответствует моему, разве что кроме этого
"Но гораздо больше уже проиграла. Когда украинцы оказались не способными использовать шанс и изменить жизнь в своей стране к лучшему. Не дав шанса началу аналогичных изменений в ближайшие годы и в России. Вместо этого теперь они только укрепят в России авторитет и уверенность в себе неэффективной власти диктатуры."

- Рано пока о проигрышах, о неспособности.
Ну а с "не дав шанс..." так можно ещё столько же наклавить. Но ...подождем.))
tintos
Mar. 4th, 2014 10:47 am (UTC)
Разборки братков вокруг Украины
Политика всегда была и остаётся разборками братков по понятиям. Международные правовые нормы каждый из братков использует для того, чтобы ими прикрываться и придавать своим разборкам максимально привлекательный вид. Украина оказалась предметом торга трёх братков - США, ЕС и России. Этот торг - по понятиям. И проиграть или победить в нём можно тоже только по понятиям. Просто потому что по другому никто ещё не умеет.

Торг стал неизбежным после того, как ЕС открыто поставило Украину перед выбором - Украина либо с ЕС, либо с Россией. Сознательно, но плохо подумав. Это её и разделило, а разгоревшееся противостояние резко обострило всеобщее недовольство проворовавшейся и ни на что не способной властью.

Власть прогнали. И появилась надежда, что её место займёт новая разумная власть, которая не будет разжигать в Украине вражду по разным поводам, ущемлять жизненно важные интересы больших групп людей, запрещать людям говорить на их родном языке и преследовать одних украинцев в угоду другим, портить отношения с тем соседом от которого они больше всего и зависят. А будет искать и выражать общие интересы как внутри страны - объединяющие людей и укрепляющие страну, так и вне её - налаживать хорошие отношения с каждой страной, учитывая то, от чего в этой стране Украина зависит и чем эта страна может быть для Украины полезна. Отметая любые попытки кого-либо (в том числе России) противопоставить одну сторону другой. А на основе первого и второго - уже заниматься изменением политической системы и экономики.

Для России (не государства, а страны) была надежда, что может появиться максимально близкое ей первое свободное и успешно развивающееся государство. Именно такого примера нам не хватает. Чтобы кто-то нам наглядно показал, что из себя представляет существующая у нас диктатура, насколько она неэффективна и как может быть по другому.

Но на место старой власти пришла пока ещё не власть, а толпа, которая выдвинула своих лидеров. К сожалению среди них не оказалось ни одного умного или хотя бы способного предпринимать разумные шаги. Что было самым худшим для всех.

Сейчас уже нет особого смысла думать о том, как можно было бы не придти к такой ситуации. Потому что к ней уже пришли. Каждая сторона в этой ситуации теперь действует. Естественно, исходя из своих интересов и, естественно, по понятиям. Так уж получилось, что из трёх братков наиболее легитимными являются сейчас действия России. Присутствующая на Украине центральная власть была приведена толпой, а не избрана всем народом, поэтому она и её решения нелегитимны. Как и при любой революции.

При отсутствии центральной законной власти в Украине - что можно было ожидать от России? То, что она по просьбе местной власти (законно избранной на более высоком уровне в стране нет) ввела своих солдат в Крым и тем самым не разожгла кровопролитие, а во многом предотвратила его, удерживая под контролем ключевые объекты и ситуацию в целом. Предотвратив вполне вероятную в сложном регионе гражданскую войну. Конечно, всё это делается во многом не потому что Россия такая хорошая, а потому что это соответствуем её геополитическими интересам. Так уж получилось, что международное и государственное право в данном случае оказалось на стороне России. Значит, в своих понятиях ей легче прикрываться. Что вызывает дополнительное раздражение США. ЕС, думаю, сейчас будет всё больше играть сдерживающую роль между Россией и США. А договариваться между собой по поводу Украины в любом случае всем придётся. Участвовать в этом меньше всего будет сама Украина.

Россия геополитически в этом выигрывает. Кроме это она сейчас заявляет и том, что мир снова перестаёт быть однополярным, что не всё в нём происходит по воле одного хозяина.

Но гораздо больше уже проиграла. Когда украинцы оказались не способными использовать шанс и изменить жизнь в своей стране к лучшему. Не дав шанса началу аналогичных изменений в ближайшие годы и в России. Вместо этого теперь они только укрепят в России авторитет и уверенность в себе неэффективной власти диктатуры.

Не удержался.
a2leona
Mar. 4th, 2014 12:10 pm (UTC)
Re: Разборки братков вокруг Украины
Cпасибо, что не удержался. Хоть ты и мужчина, но всё разумно и понятно:)))
Я согласна про то, что, к сожалению, ВВ по сути прав, но не кажется ли тебе, что кроме всякого рода комплексов есть у него ещё и желание остаться в истории собирателем земель Русских? А то чем оставаться - то, ну не Олимпиадой же и подавлением митингов?
tintos
Mar. 4th, 2014 01:09 pm (UTC)
Собирание земель Русских

Конечно, у него есть такое желание. Одна из его главных идей в жизни - создать вокруг России единое евразийское пространство. Только берётся за это он не с того конца. По КГБ-ешному - всё - как спец. операция. Сильную Россию приращением и подавлением земель можно было создавать во времена Чингиз-хана, в прошлые столетия. Сегодня это обречено.

А с того конца - раскрывать и развивать потенциал каждого человека и тем самым создавать сильную и процветающую Россию, вокруг которой естественным образом будут собираться и вместе с ней подниматься все остальные. Но так он не умеет.

Edited at 2014-03-04 01:11 pm (UTC)
( 8 comments — Leave a comment )